«Уличные фонари и тени: поиск ключей к адаптивному принятию решений» » tactic365.ru - образовательная платформа для тренеров по футболу
86 25.05.2022, 15:42 0

«Уличные фонари и тени: поиск ключей к адаптивному принятию решений»

В книге Гэри Клейна «Уличные фонари и тени: поиск ключей к адаптивному принятию решений» (2011) мы знакомимся с концепцией различных ситуаций, в которых мы можем принимать решения; на самом высоком уровне мы можем иметь сложные ситуации принятия решений и хорошо упорядоченные ситуации принятия решений:

• Хорошо организованные ситуации принятия решений – это те, которые в меньшей степени зависят от внешних факторов, более предсказуемы и часто повторяются с относительно низким уровнем дифференциации.

• Сложные ситуации принятия решений, с другой стороны, опираются на субъективный опыт, а не на набор правил и процедур для успешного принятия решений из-за большого числа внешних факторов.
В большинстве работ, посвященных нашему мозгу (сознательному и подсознательному), мы сталкиваемся с идеей, что часть нашего мозга отвечает за логику, рациональное мышление и составление планов, а другая конкурирующая часть нашего мозга отвечает за эмоциональное принятие решений, творчество и быстрое действие (интуиция). Методы само менеджмента, такие как модель внутреннего шимпанзе доктора Стива Питерса, – это не что иное, как инструменты управления, которые понимают, как эти две части мозга конкурируют. Эта книга не будет охватывать эти области слишком подробно, но есть много литературы, которая поддерживает такую модель понимания мозга. В этой книге мы рассмотрим, как теория, подробно изложенная в

Этой главе, связана с принятием решений на футбольном поле и как это может повлиять на стиль игры.

Одно из главных утверждений Клейна в его книге «Уличные фонари и тени» (2011) состоит в том, что «обучение людей процедурам помогает им выполнять задачи более умело», утверждение, которое отражено во многих системах преподавания и обучения по всему миру, в мириадах дисциплин. Это утверждение предполагает, что, разбивая навык на его рациональные процессы, мы можем переносить эти процессы и изучать их сознательно. Эта методология соответствует принципу: 1. Бессознательно некомпетентный > 2. Сознательно некомпетентный > 3. Сознательно компетентный > 4. Бессознательно компетентный (> 5. Бессознательно компетентный со способностью к рефлексии) – модель обучения, при которой мы сознательно обучаемся процедурам, которые позже настолько хорошо усваиваются, что мы способны выполнять навык без сознательной мысли, через интуицию.

Источник: Byelsa_Filosofia_futbola

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы входите в группу "гости". Для расширенных возможностей, мы рекомендуем зарегистрироваться на нашей платформе