Вольфганга Шеллхорна, чья теория "дифференцированного обучения" утверждает, что игроки учатся не путем повторения, а путем адаптации к нескончаемому потоку проблем (в плане тактической подготовки). Тухель заставляет своих игроков тренироваться на очень узких или очень широких полях или использует мини-мячи, чтобы повысить концентрацию и улучшить контроль мяча.
Основная цель тренировок - перегрузить игроков проблемными ситуациями, что поможет игрокам лучше и быстрее решать задачи во время соревновательных игр. Шеллхорн считает, что повторение и коррекция сдерживают обучение. В результате того, что их не поправляют и не критикуют, спортсмены в Дифференцированном обучении естественным образом начинают менее критично относиться к себе и больше рисковать. Дифференцированное обучение - это методология тренировок, направленная на увеличение разнообразия и сложности задач.
Основная цель - сделать тренировочные занятия настолько сложными и умственно требовательными, что соревновательные игры по сравнению с ними кажутся расслабляющими. Эффективность дифференцированного обучения заключается в том, что оно просто делает вещи сложнее. Когда речь идет о дифференцированном обучении, открываются бесконечные возможности, и здесь нет ни правых, ни виноватых. Все сводится к креативности тренера, его интуиции и смелости пробовать новое.
Комментарии